- Главная
- Компрессоры
- Компрессоры винтовые
- Компрессор дизельный винтовой передвижной ЗИФ
- Компрессор винтовой дизельный передвижной ЗИФ-ПВ-4-1,3 (на прицепе)
Компрессор винтовой дизельный передвижной ЗИФ-ПВ-4-1,3 (на прицепе)
- Обзор
- Отзывы0
Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ-ПВ-5/1,0 предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневмообрудования и пневмоинструмента различного назначения при проведении строительных, дорожных, геологоразведовательных, аварийно-спасательных работах, а также при работе в открытых карьерах. Выбор дизельной компрессорной станции будет идеальным решением в случае, когда невозможно обеспечить наличие постоянного источника электричества для использования компрессорных станций с приводом от электродвигателя. Дизельные станции ЗИФ - автономны и мобильны. Станцию можно поставить в кузов автомобиля, например, широко используемой в России "Газели", либо установить на собственное шасси. Дизельные станции ЗИФ разработаны для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях: - В открытых карьерах с высоким содержанием пыли в воздухе; - В условиях разряженной атмосферы; - в районах крайнего севера при температурах окружающего воздуха до -25°С (с пакетом «Север» - до -40°С); - В субтропическом климате до +50°С (с пакетом «Тропик»). В составе дизельных компрессорных станций ЗИФ используются в основном отечественные комплектующие, благодаря чему наши станции обладают высокой ремонтопригодностью. ДИЗЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ ЗИФ-ПВ Дизельные винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ предназначены для автономного cнабжения сжатым воздухом пневмообрудования и пневмоинструмента различного назначения при проведении строительных, дорожных, пескоструйных, ремонтных, геологоразведовательных, аварийно-спасательных работ, а также при работе в открытых карьерах. Компрессорные станции выпускаются в двух исполнениях: переносном (на раме) и прицепном (на шасси). Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях. Система маслоотделения • Вертикально расположенный сосуд под давлением «Термокам» (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла: 1- гравитационно-центробежная сепарация в сосуде; 2 - очистка внутренним фильтр-сепаратором. • Применяемые фильтры - MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и Donaldson (США). • Остаточное содержание масла ≤3 мг/м3. • В станциях от 12м3/мин устанавливается змеевик подогрева масла в сосуде для эксплуатации до -40°С. Система пневморегулирования • Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC (Италия) с пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования. • Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата. • Предохранительные клапаны – Goetze (Германия). Дизельный двигатель • Дизели ММЗ (Белоруссия) и ЯМЗ (Россия) – просты, надежны, неприхотливы, доступны. • Система охлаждения двигателя – жидкостная. • Свеча подогрева или (опционально) предпусковой подогреватель для «холодного» пуска. • Привод винтового блока через сцепление ММЗ, ЯМЗ или ГАЗ – сухое, однодисковое, фрикционное. • Топливные баки «Резервуар» (Россия) листосварные с перегородками, поплавковыми датчиками уровня, приемными фильтрами. Объемы баков - от 80л до 300л. Дополнительные топливные емкости – опционально. Винтовой блок • Винтовые блоки «АРМ» (АРСМАШ) собственной разработки – 4-е поколение винтовых блоков. • Роторы N - профиля из высококачественной углеродистой стали. • Усиленные подшипники SKF (Швеция) или Nachi (Япония), манжеты SIMRIT c термической памятью. • Адаптированы для жестких условий: повышенная запыленность, высокая влажность, экстремальные температуры, большие динамические нагрузки. • Срок службы винтовых блоков «АРМ» - 60 000 м/ч. • Винтовые блоки «АРМ» - простая разборка и ремонт в «полевых» условиях. Система маслоохлаждения • Маслоохладители «Термокам» – специальная серия из алюминиевого профиля без пайки. • Опционально – доохладитель сжатого воздуха, • Опционально - маслоохладители для «Тропической» эксплуатации (до +500 С). Корпус • Кожух изготовлен из стали. Обладает оптимальной эргономикой. Окраска - порошковая эмаль. • Рама сварная, с центральной стойкой подъема (для станций от 12м3/мин). • Опционально – шасси, независимая торсионная подвеска, оси Knott (Германия). • Для станций от 1,5т - двухосное шасси с тормозом наката и стояночным тормозом. Система управления • Вандалоустойчивый приборный щит, рассчитаный на экстремально низкие и высокие температуры, ее резкие перепады, повышенную влажность. • Интуитивно понятные средства управления и индикации. • Датчики аварийной защиты: 1 – минимального давления масла дизеля; 2 – перегрева дизеля; 3 – перегрева компрессора.